Мегаполис

ПРОМО-АКЦИИ




Аналитический отдел компании «ПочтальонЪ», предлагает Вам.

Аналитический отдел компании «Консорциум Лесконсалт» - это команда специалистов, имеющая многолетний опыт на рынке создания, как торговых сетей, так и крупнейших холдингов города Санкт-Петербурга, готовая всегда помочь Вам в выборе наиболее верной и креативной рекламной концепции. А активные промоутеры и добросовестные супервайзеры компании «ПочтальонЪ», готовы претворить Ваши идеи в жизнь.

Промо-акция – это комплекс мероприятий, направленный на увеличение объёма продаж, стимулирование сбыта, повышение узнаваемости торговой марки или услуги. Промо-акция позволяет решить помимо основных задач и ещё одну, порой недоступную другим направлениям рекламного рынка – непосредственное, точечное воздействие на потенциального потребителя Вашего товара или услуги. Главным преимуществом промо-акций является непосредственный контакт промоутера с потребителем, который носит исключительно личностный и индивидуальный характер. Мотивация к покупке стремительно возрастает, при ознакомлении потенциального покупателя с достоинствами и качественными характеристиками товара.

Промоутер – лицо компании, которую он продвигает. Именно промоутер объясняет потенциальным клиентам преимущества товара/услуги. Именно от него в конечном итоге зависит результат. Важнейшие составляющие промоутера: опыт, презентабельная внешность, культура общения, отличное знание информации о продукте (услуге), доброжелательность, способность замечать и анализировать.

Задачи промо-акции:

- Промо-акции используются для увеличения оборота, доли рынка и прибыли, повышения уровня осведомлённости и узнаваемости товара потребителями.

- Проведение промо-акций приводит к стимулированию продаж и увеличению потребления продукта.

- Промо-акции позволяют переключать потребителей с конкурирующего товара на продвигаемую торговую марку.

- Проведение промо-акций приводит к усилению воздействия рекламы, позволяет сравнить рекламный образ с рекламным продуктом.

- Промо-акции используют для вывода на рынок нового продукта, как путём презентации, так и путём его освещения.

- Использование промо-акции в рекламной компании помогает привлечь новых потребителей и удержать старых.

- Качественная промо-акция позволяет избежать переключения потребителей на бренд конкурента.

Виды промо-акций:

А. Распространение рекламы (листовок, флаерсов, буклетов, газет, журналов, каталогов) – наиболее часто используемый рекламный ход, как то рекламных агентств, так и курьерских служб, а также и почтовых компаний. Используемые промо-материалы для продвижения, как товара так и услуги в отдельных случаях – направлений, в целом приводят к повышению узнаваемости бренда компаний, привлечению новых клиентов, увеличению объёма продаж.

Распространение листовок, флаеров, буклетов, газет – это вид рекламы направленный в основном на Вашу целевую аудиторию. Промоутеры перед раздачей листовок на промо-акциях участвуют в кастинге, на котором проходят мастер класс и изучают ту или иную целевую аудиторию (пол, возраст, социальный статус, внешнее состояние и поведение граждан…) и вручают листовки именно потенциальным клиентам или покупателям. Важен и тот момент, что листовки с адресами и телефонами остаются у потенциальных клиентов, стимулируя их на покупку товара или заказ услуги. Для охвата большего количества граждан такие промо-акции проводятся в местах скопления людей: у входов или выходов станций метрополитена, автомобильных пробках, на территории у торговых центров и .т.п.

В. Стимулирование сбыта промо-акции – проводятся в крупных торговых центрах (прим. Родео Драйв) и универсамах, выставках (прим. ЛЕНЭКСПО), чаще всего для рекламы продуктов питания, бытовой техники, электроники, суши, спортивных товаров, агентств недвижимости и т.д.

Во время раздачи на промо-акциях промоутеры используют не только стойки, но и живое общение с потенциальными клиентами или покупателями. Красивые и приветливые ребята (отобранные на кастинге), в соответствующей промо форме предлагают не только товар или услугу со стороны заказчика но и ведут живой диалог, демонстрируя тем самым преимущество перед другими, если тот(та) такое заслуживают, тем самым увеличивая покупательскую активность, но при этом раздача рекламной продукции должна осуществляться не в одном месте города а крупномасштабно, охватывая не только метрополитен, пробки, ТЦ, но и как, то – выставки, кинотеатры, торговые сети, сети ресторанов и кофеин, вплоть до розыгрыша призов.